Бесплатный звонок по России
Режим работы интернет магазина Пн–Пт: с 10.00-19.00
8 812 407-33-62Санкт-Петербург
8 495 374-63-25Москва

Ошибки мастеров в организации работы

Много времени в салоне или на дому тратится на одного клиента. Что сделать, чтобы работа шла быстрее? И каких ошибок следует избегать мастерам? Советы на эту тему мы изложили в данной статье.


Как правило, основная причина кроется в медлительности самих мастеров, в неумении организовать свое время и рабочее пространство. Много времени тратится на разговоры с клиентами, в результате чего сложно сосредоточиться на работе, приходится часто отвлекаться. Это, конечно, вовсе не означает, что работать надо молча. Непринужденная беседа мастера и клиента может принести огромную пользу, как одному, так и другому. Мастер больше узнает о предпочтениях и вкусах своего посетителя. Клиент, в свою очередь получает информацию об используемых материалах и техниках, новых веяниях в дизайне ногтей, проникается доверием к мастеру. Тем не менее, учитесь поддерживать разговор таким образом, чтобы общение не сказывалось на результатах вашего труда и не отнимало уйму времени.

Ещё одна распространенная причина — много лишних движений, которые совершает мастер во время процедуры. Доведите свою технику до автоматизма — выполняя ту или иную операцию, повторяйте одни и те же действия в одной и той же последовательности. Через некоторое время вы сами увидите, от каких действий можно смело отказаться, а какие следует оставить или слегка подкорректировать. И вскоре начнете работать по инерции. В этом вам также поможет правильная организация рабочего места. Под рукой должны быть инструменты и материалы, которые используются чаще всего.

,,