Бесплатный звонок по России
Режим работы интернет магазина Пн–Пт: с 10.00-19.00
8 812 407-33-62Санкт-Петербург
8 495 374-63-25Москва

Как привлечь мужчин в ногтевой салон: советы экспертов

Вы только представьте, насколько увеличится выручка салона, если все мужчины начнут делать педикюр и маникюр. Этот день вовсе не за горами, ведь мужской стереотип, что “ухаживать за собой стыдно”, постепенно уходит в прошлое. Сегодня все чаще встречаются мужчины с ухоженными руками и идеально отполированными ногтями. Сомнений нет — они встречались с нейл-мастером.

Тогда где же они делают маникюр, ведь ваш салон мужчины все так же не посещают? Там, где им спокойно и комфортно.

Расскажем, как привлечь и завоевать доверие клиентов-мужчин.


Придайте салону оттенок мужественности


Как вы думаете, что чувствует мужчина в салонах с названиями типа “Светская львица” или “Богиня красоты” в окружении ванильно-розового интерьера и женских “штучек”? Уверяем, только смущение и дискомфорт.

Обязательно позаботьтесь о нейтральном интерьере. Если у вас нет отдельного мужского зала, стоит обзавестись раскладной ширмой. Так мужчина скроется от лишних взглядов и расслабится во время маникюра. Оформите уголок мужскими постерами, разложите тематические журналы и подборки из глянца.


Не прячьте услугу


Мы привыкли ориентироваться на женщин, поэтому в прайсе или на своих страничках в интернете часто не указываем позиции мужских услуг. Редко какой мужчина будет переспрашивать или звонить, чтобы узнать, можно ли сделать у вас мужской маникюр. Он просто уйдет к мастеру, где эти позиции указаны.

Обязательно введите в свой перечень услуг позиции “мужской маникюр” и “мужской педикюр”, разместив их на видном месте. Лучше создать отдельную вкладку в меню с брутальным оформлением и описанием преимуществ услуг. Пусть клиент сразу увидит, что в предлагаемых ему услугах нет и намека на женственность.


Облегчите мужчине вход в мир красоты


Подключите маркетинг. Вашими помощникам могут стать клиентки салона, которые доступно и просто расскажут о преимуществах маникюра своим мужчинам. Предложите клиентке сертификат или скидку на услугу для ее мужчины.

Не забудьте продвигать услугу по случаю. В обыденной жизни мужчина может и не решиться на внеплановый маникюр. Но перед отпуском, важной деловой встречей или командировкой ваша услуга может его заинтересовать. Для этих случаев можно создать пакеты предложений по специальной цене. Например, пакет “Отпуск”, куда включен маникюр и педикюр.


Работайте с мужскими страхами


Не стоит говорить клиенту: “Давайте, я вам покрою ногти лаком”. Мужчина боится, что его блестящие и красивые ногти будут выдавать встречу с пилочкой и кисточкой. Предложите ему матовые лаки, созданные для сильного пола. Расскажите клиенту о преимуществах средства. Например, топ-лак “Savina” создает на ногтях легкий бархатный эффект без чрезмерного блеска. Ногти выглядят ухоженными, но максимально естественными.


Расскажите обо всех плюсах процедуры


Не стоит слишком акцентировать внимание мужчины только на эстетике. Обязательно расскажите об оздоровительной стороне процедуры. Например, про лечение трещин, удаление вросшего ногтя и мозолей на ногах. Предложите лечебные покрытия для ногтей или профилактические средства для стоп.


Учтите особенности мужского маникюра


Все процедуры с руками и ногтями привычны для женщин и даже доставляют им удовольствие. Мужчины с процессом маникюра мало знакомы, поэтому он может вызывать у них неприятные ощущения. Чтобы клиенты возвращались к вам вновь, стоит позаботиться об их комфорте.

Несколько советов для работы с мужчинами:

  • Опиливание и полировка. Большинству мужчин неприятны эти процедуры, их лучше сократить до минимума.
  • Вид маникюра. У мужчин более объемная и плотная кутикула, чем у женщин. Предлагайте клиентам классический или комбинированный маникюр. Перед основной обработкой помассируйте кутикулу смягчающим и питающим маслом.
  • Уход за руками. Не ограничивайтесь нанесением крема после маникюра, обязательно сделайте расслабляющий массаж. Предложите клиенту комплексный спа-уход за руками или ногами. Он почувствует, что получает качественную услугу, и вернется к вам вновь.

Стоит также учесть, что для мужчин маникюр — это не столько предмет эстетики, сколько практичный момент. Они хотят получить хороший уход за ногтями без траты большого количества времени. Постарайтесь выполнить услугу качественно, но быстро.

Мы уверены, привлечь мужчин к услугам маникюра и педикюра вполне возможно. В реальности у клиента есть такая потребность, просто он предпочитает ее скрывать. Наша задача — помочь мужчинам преодолеть свои сомнения. Советуем заняться этим сегодня, иначе завтра это сделают другие.

,,