Условия возврата и обмена товара
1. Условия возврата и обмена товара
Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора. Претензии принимаются в течение 7 дней после получения товара и в течение гарантийного срока на технически сложные приборы.
Обратите внимание на то:
- Производители на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений могут менять внешний вид и упаковку товара (дизайн этикеток).
- Все информационные материалы, представленные на сайте, носят справочный характер. Информация о технических характеристиках и внешнем виде товара основывается на последних доступных на момент публикации сведениях. Некоторые товары могут незначительно отличаться от изображения, представленного на сайте, что не оказывает влияния на их качество или рабочие характеристики. Цветовое ограничение RGB спектра монитора не может передать все тонкости розовых, оранжевых, пурпурных оттенков, в т.ч. неоновый эффект. Если фото оттенка выполнено при искусственном ярком освещении, то при использовании дневного освещении оттенок может иметь отличие.
В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, перед оформлением заказа, Покупатель вправе обратиться к Менеджеру интернет-магазина за дополнительной информацией.
- Интернет-магазин не отвечает за убытки Покупателя, возникшие в результате неправильного выбора товаров в каталоге, в т. ч. неправильного указания персональных данных и адреса доставки.
- Интернет-магазин не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования товаров, приобретённых в Интернет-магазине.
Если речь идет о товаре надлежащего качества, то возврат возможен в случае, если был сохранен его товарный вид (упаковка, этикетка, в том числе ярлыки, пломбы, и т.д.), потребительские свойства и документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Мы всегда внимательно следим за тем, как собираются наши посылки. Однако не исключена возможность производственного брака и ошибок при комплектации. Если вам пришел не тот товар или у Вас появились вопросы по качеству продукции, сообщите нам об этом н аэлектронную почту shop@antu.ru. В письме обязательно укажите:
- Номер заказа;
- Наименование товара, с описанием проблемы;
- Фотографию/видео продукции в оригинальной упаковке, на которой будет виден брак или повреждение;
- Ваши контактные данные (номер телефона) для связи;
Мы обязательно вернем вам деньги или обменяем товар на аналогичный надлежащего качества. Подробнее о процедуре возврата читайте информацию ниже.
2. Процедура возврата
1. Сообщите нам о необходимости возврата товара по телефону 8-800-700-73-80 (Звонок бесплатный по России с городских и мобильных устройств). или посредством электронной связи на почту shop@antu.ru
2. Менеджер интернет-магазина подготовит Вам накладную для возврата товара (для курьерской службы «СДЭК» или иной курьерской службой посредством которой будет выпонена доставка возращаемого товара) и отправим ее Вам по электронной почте в течение нескольких часов (1 рабочего дня).
3. Акт возврата. Для возврата товара необходимо составить акт. Скачать шаблон Акта возврата товара.
4. Возврат товара.
4.1 Возврат осуществляется через транспортную компанию «СДЭК» (или иную компанию, осуществляющую доставку в Вашем населенном пункте, при отсуствии пункта "СДЭК"). Вы приносите посылку с распечатанной накладной в пункт выдачи товаров и сдаете ее вместе с вложенным в посылку актом возврата.
4.2 В случае если в вашем городе нет пункта выдачи «СДЭК» товар отправляется ценной бандеролью без наложенного платежа с суммой оценки, равной стоимости товара, по адресу: 199178, г. Санкт-Петербург, Малый пр. В.О., д. 57/4, оф. 4.5.
В случае отправки товара почтой России, в посылку нужно вложить чек об оплате почтовых услуг (Обратите внимание! В случае отправки посылки почтой России, запаковывать посылку следует непосредственно в почтовом отделении, чтобы вы могли положить в нее чек об оплате почтовых услуг.)
4.3 Так же вы можете вернуть товар в один из пунктов самовывоза компании «Антураж».
5. Проверка качества возвращенного товара. После поступления товара на склад в г. Санкт-Петербург наши специалисты проверяют состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки, в случае подтверждения производственного дефекта (других оснований для возврата), товар будет аннулирован из вашего заказа.
6. Срок возврата денег – может занимать до 10 дней с момента поступления на склад и аннуляции заказа.*
*Сроки окончательного зачисления средств на банковскую карту зависят от платежных систем MasterCard и VISA, а также от вашего банка и могут составлять до 30 дней.