Возврат средств

1. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1.1 Замена на товар надлежащего качества


1.1.1 При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.


1.1.2 При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.


1.1.3 Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.


1.2 Стоимость доставки. При возврате товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по вине клиента, мы возместим стоимость доставки.


1.3 Дополнительные расходы. Обращаем Ваше внимание: деньги за возврат товара, отправленного коммерческой почтой (за исключением пункта 4.1 «СДЭК» Процедуры возврата товара), и расходы, связанные с телефонными переговорами, не возмещаются.


2. Расчеты с потребителем в случае возврата товара надлежащего качества


2.1 Возврат товара надлежащего качества. Покупателю парфюмерно-косметического товара необходимо знать, что вернуть товар в магазин можно только в том случае, если в нем есть недостатки, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация об этом товаре согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998


парфюмерно-косметические товары надлежащего качества

не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.



Однако, учитывая специфику дистанционного метода торговли, мы готовы осуществить возврат товара надлежащего качества. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.


2.2 Условия возврата. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар находится в оригинальном состоянии**, а также сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.



2.3 Специфика возмещения стоимости доставки при возврате товара надлежащего качества.


2.3.1 При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.


2.3.2 При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.


2.3.3 Если цена доставки заказа была уменьшена или равнялась нулю ввиду того, что покупатель сделал заказ на сумму, дающую акционную стоимость доставки, после чего был оформлен частичный возврат товаров, стоимость заказа пересчитывается. В случае если итоговая сумма заказа оказывается меньше необходимой для получения акционной стоимости доставки, возврат средств осуществляется за вычетом стоимости доставки.


2.4 Товар надлежащего качества


2.4.1 Категории товара надлежащего качества, подлежащие возврату. Мы принимаем возврат всех товаров, без исключений при соблюдении условий по оригинальному состоянию, полной комплектации и сроков.


2.4.2 Товар надлежащего качества исправен и соответствует заявленным свойствам в течение срока эксплуатации. Товар может быть использован по целевому назначению.


2.4.3 ** Оригинальное состояние. Упаковка должна быть не вскрыта, товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).


2.4.4 Полная комплектация. Если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все составляющие. Если полученная позиция является частью набора, возвращается полный комплект.


2.4.5 Срок возврата. Товар надлежащего качества принимается к возврату в течение 7 дней с момента его получения покупателем.


> Процедура возврата товара

> Электрооборудование Гарантийное обслуживание