Электрооборудование

Гарантийное обслуживание (ремонт, обмен, возврат средств)

1. При покупке электроприборов в нашем интернет-магазине Вы получаете техпаспорт с перечнем правил эксплуатации и гарантийный талон, дающий право на получения бесплатного обслуживания в установленных гарантийных случаях на указанный период.


2. В случае обнаружения проблем в установленные сроки вы можете обратиться за гарантийным обслуживаем электроприбора, запросить обмен на товар надлежащего качества (аналогичный или сходный по своим характеристикам), а также вернуть уплаченные по договору средства. Подробнее о процедуре возврата товара.


3. Обращаем Ваше внимание, что


На период ремонта или замены электробытовых приборов,

используемых в качестве предметов туалета и в медицинских целях

(имеющих соприкосновение со слизистой и кожными покровами)

покупателю не предоставляется аналогичный товар во временное пользование.


согласно Перечню товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).


4. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.


5. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.


6. Гарантия на изделие не действует в следующих случаях:


6.1 Производилось вскрытие или ремонт изделия покупателем или неуполномоченным сервисным центром, а также повреждены контрольные этикетки и пломбы, если таковые имеются.


6.2 Недостатки возникли в следствии нарушения покупателем правил пользования, хранения или транспортировки изделия, установленных нормативной и технической документацией товара.


6.3 При попадании в корпус изделия посторонних предметов или жидкостей.


6.4 Наличие на изделии внешних или внутренних механических повреждений (трещин, следов удара и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки изделия.


6.5 Компонент или аксессуар является расходным материалом (контактные электроды, эластичные ремни и лампочки т.п.).


6.6 Дефект является результатом естественно износа, в том числе при наличии сильного внешнего загрязнения, следов коррозии и прочее.


6.7 Повреждения вызваны не зависящими от производителя причинами, такими как перепады напряжения питающей сети, природные явления или стихийные бедствия, пожар, действия животных, насекомых и т.п.


6.7 Недостатки обнаружены покупателем, и претензия заявлена после истечения гарантийного срока.


> Процедура возврата товара

> Возврат средств за товар, доставку, экспертизу