При создании имиджа мы всегда выбираем цветовую гамму. Зная основы психологии, можно по оттенку лака клиентки понять, в каком она настроении, узнать о её характере, об отношении к себе и окружающим. А что делать, если цвета нет? То есть если покрытие есть, но оно бесцветное. Вот что по этому поводу думает психолог-консультант Инна Шифанова.
Маникюром с бесцветным лаком девушка будто говорит: «Не собираюсь бросаться в глаза, но хочу подчеркнуть, что слежу за собой и серьезно отношусь к собственной внешности. Меня надо рассматривать не издалека. Я интересна индивидуальностью». Выбор может означать как скромность и стеснительность, так и чувство достоинства. Прозрачный лак выбирают женщины, которые боятся внимания, чужих оценок. Справиться с застенчивостью, почувствовать себя яркой они пытаются, покупая продукт с блестками.
Снятию напряжения способствуют мягкие, спокойные цвета: белый, серый, синий
На веселый лад настраивает все светлое, особенно в сочетании стемным, а также теплые, яркие и сверкающие оттенки
Ярко-красные ногти помогают женщине почувствовать себя моложе, тем более что теперь никто не осудит за броскую одежду!
Чёрный цвет многие связывают с маргинальными группами, которые хотят обратить внимание на невостребованность в обществе любви и добра, на темные стороны души, на одиночество в толпе. Этим цветом девушка не только выражает свою печаль, но и обвиняет несправедливый мир.
Сиреневые оттенки намекают на загадочность и колдовство, а розовые – на инфантильность, легкость и беззащитность.
Коричневые – на традиционность жизненных ценностей.
Кирпичный тон – это выбор старшего поколения, который словно приучает к скромности как к основному достоинству.
Зеленый, фиолетовый и необычные яркие цвета – вызов окружающим, желание выделиться, заявить о факте своего существования. Обладательница такого маникюра вряд ли откажется от общения.
Возвышенное и духовное символизирует белый, сине-зеленый, и фиолетовый
Недовольство вызывает любая цветовая дисгармония