№1. Делайте приятные бонусы. Такая "мелочь", как массаж рук или теплые влажные полотенца для обертывания рук не будет стоить вам много денег или времени. Однако будет очень приятна для ваших клиентов. Используйте в своей работе такие небольшие, но приятные дополнения, которые люди, вероятно, не получат в другом салоне.
№2. Бонусы на День Рождения. Некоторые салоны красоты практикуют отправку клиентам электронных писем с поздравления и дарят дополнительную скидку 5% на следующее посещение. Как правило, все клиенты, получившие подобные письма, их используют. А, значит, возвращаются в салон.
№3. Введите карты лояльных клиентов. Подобные карты позволяют отслеживать лояльность со стороны ваших клиентов. Как это работает: на оборотной стороне карты вы ставите отметки о посещении салона. Так, после, например, девяти посещений, десятое вы дарите клиенту бесплатно.
№4. Постоянно совершенствуйтесь как профессионал. Как бы банально это ни звучало, но развиваться необходимо всегда. Поэтому не стойте на месте, учитесь, отрабатывайте новые навыки, техники и дизайны.
№5. Работайте на качественных материалах. Клиенты видят разницу между использованием качественных и не очень материалов. Согласитесь, что облупившийся на второй день гель-лак, вряд ли станет залогом долгих партнерских взаимоотношений между вами и вашим клиентов. Поэтому в вашем арсенале должны быть только качественные (проверенные) материалы.