1. Прежде всего фотографии салона, как разных помещений, так и отдельных мест, предпочтительно с людьми, чтобы передать атмосферу. помимо качественных снимков высокого разрешения в наборе должны быть CD и DVD.
2. Заведите собственную страницу в Интрнете (сайт или страница в социальных сетях). Подробно и нескучно расскажите об истории салона, услугах с прайсом и подкрепите информацию качественными снимками. Обязательно разместите информацию, где расположен салон, прикрепив карту и контактные данные.
3. Подробная информация о СПА-услугах, полный их комплект. Постарайтесь найти выход на редактора какого-либо издания, отправьте ему подборку материалов, напишите о задачах салона, услугах, ценах, - все это, возможно, его заинтересует.
4. Чтобы с вами было легче связаться, вложите в подборку материалов для прессы визитную карточку.
5. Не забудьте про купон на обслуживание. Не исключено, что редактор примет решение посетить салон, чтобы познакомиться поближе с персоналом, услугами, лично с вами. И кто знает - может быть, обслуживание вдохновит его написать о вашей работе!