Бесплатный звонок по России
Режим работы интернет магазина Пн–Пт: с 10.00-19.00
8 812 407-33-62Санкт-Петербург
8 495 374-63-25Москва

Планируем работу салона

Если вы владелец салона красоты или мастер, работающий в нем, да и частному мастеру пригодятся советы по рациональному планированию работы. Соблюдая эти правила, вы сможете грамотно управлять рабочим временем и зарабатывать больше.

  1. Проанализируйте, сколько времени вам действительно нужно на обслуживание одного клиента. Известно, что в среднем на него уходит 50 минут. Составляя расписание рабочего дня, отведите на процедуру именно столько, а не час, как обычно. Сэкономленное время позволит вам принять больше посетителей.
  2. Никогда не записывайте на начало и конец рабочего дня особенно требовательных и любящих пожаловаться на жизнь клиенток. Таким образом, вы всегда будете начинать и заканчивать день в хорошем настроении.
  3. Автоматизируйте салон: используйте компьютерные программы для записи клиентов и составления графика, заполнения платёжных ведомостей, учёта инвентаря и расходных материалов, выписки квитанций, - всё это позволит облегчить труд владельца салона. Научите персонал грамотно обращаться с автоматизированными системами и введите в привычку регулярно обновлять данные в клиентской базе. Зарегистрируйте свой салон с социальных сетях – «Вконтакте», «Одноклассниках», «Моём мире», «Фейсбуке» и «Твиттере», чтобы не терять связь с постоянными клиентами и знакомиться с потенциальными. Тем более, что это бесплатно!
  4. Выделите время на то, чтобы перезвонить тем людям, на чьи звонки вы не смогли ответить, а также для проверки электронной почты и ведения переписки.
  5. Стремитесь к тому, чтобы 75% ваших клиентов записывались на следующую процедуру перед тем, как покинуть салон. Выстраивайте диалог грамотно. Например, скажите: «У нас запись на 12 недель вперёд, поэтому давайте я запишу вас сейчас, чтобы мы могли подобрать наиболее удобное время». Предварительная запись позволит вам точнее планировать собственные доходы и обеспечивать лучший сервис клиентам.
  6. Проанализируйте особенности работы персонала, его загруженность. Чтобы рабочее время не уходило впустую, периоды затишья стоит использовать для составления графика на будущее, уборки салона, подготовки эскизов для нейл-дизайна.
  7. Прежде чем открывать салон или новое направление услуг, проведите тщательные исследования. Изучите целевую аудиторию, сегмент рынка, проанализируйте свои преимущества и слабости, чётко обозначьте цели и перспективы. А затем дайте себе достаточно времени на то, чтобы понять, сработал ли ваш план. Не сдавайтесь слишком рано.
  8. Отметьте в своём рабочем расписании несколько 10-минутных перерывов для исправления ошибок. Если это время вам не понадобится, погуляйте, сделайте гимнастику рук и шеи, попейте чаю или просто расслабьтесь, закрыв глаза.
  9. Вывесите у стойки администратора салона распечатанный и заламинированный перйскурант на услуги, которые будете предоставлять со скидкой в течение нескольких следующих месяцев. Клиенты смогут записаться на эти процедуры заранее, чтобы получить скидку. Этот приём позволит повысить продажи и заполнить книгу предварительной записи.
,,