Так, в одном из салонов непосредственно в нейл-баре готовится лишь чай, а свежевыжатые соки и другие напитки - на кухне. Иная схема обслуживания клиентов существует в другом салоне: руководство клуба заключило договоренности с соседним кафе о том, что клиенты могут делать здесь заказы через администратора салона. Такой симбиоз взаимовыгоден обеим сторонам: поставляя кафе клиентуру, салон расширяет и свой арсенал услуг.
Вполне естественно, что выбор и уровень качества предлагаемого нейл-баром ассортимента находится в прямой зависимости от того, как позиционирует себя ваш салон вообще. Так, согласитесь, в "карте напитков" элитного заведения дешевые сорта пива, которыми уставлены витрины палаток возле метро, выглядели бы по меньшей мере странно. Зато вполне органично смотрелись бы дорогие и даже эксклюзивные напитки, знаменитые своим высоким качеством.
Приветствуется, когда "карта" нейл-бара отражает специализацию салона - ведь это работает на создание целостного имиджа заведения. Допустим, если нейл-бар находится в модной студии загара, легкие спиртные напитки и соки из экзотических фруктов лишний раз подчеркнут характер оказываемых здесь услуг.
Хотя, будем точными: ничего "лишнего" в таком щепетильном и кропотливом деле, как создание добропорядочной репутации, не бывает. Поэтому, безусловно, нелишней будет и признательность ваших постоянных клиентов за то, что при составлении "карты напитков" вы учли их пожелания.